Школа представителя \покупателя. Пробные образцы.

0
84

Добрый День Всем , кто еще смотрит меня. Сообщаю, что сайт мой чистый проверенный, если вдруг не грузится наберите повторно,  как правило после второго  раза, попадаешь куда нужно.

Итак, поговорим о пробных образцах.

Известно, что благодаря пробным образцам человеку, можно продать большее количество товара, чем если вы просто будете, внушать ему что это замечательный, крем, или средство, или туалетная вода.

Все пробные образцы, которые есть в наличии или на данный момент отсутствуют, можно посмотреть на первом и всех последующих Шагах при оформлении Заказа. Напоминаю!

Сначала мы нажимаем кнопку Разместить заказ на сайте, переходим на экран..

Затем нажимаем на квадратик и переходим на основную страницу  Заказа.

 Далее смотрим в верхнюю часть экрана.

Нажимаем на ссылку.

Обращаем внимание на активные части экрана, при нажатии на эти зоны можно добавить в заказ те ли иные товары.

Шаг 1,2,3,4,5

Показывает все виды продукции, которые есть в наличии в пробных образцах.

Шаг 6

Можно проставить нужное количество пробных образцов.

Шаг 7

Перемещение курсора вниз и вверх.

Шаг 8

Нажмите клавишу Добавить в заказ, если этого не сделать, данные не сохраняться и придется, вносить все сначала.

Шаг 9

Нажмите продолжить чтобы вернуться в Заказ.

 

Вариант  страница с пробными образцами кремов.

Обратите внимание, что ценовая политика кремов очень разная, есть крема в размере 5мл, а есть и 15мл стоят одни 20-30р , а другие 230 -330р.

В остальном система та же Количество, Добавить в заказ , Продолжить.

Можете убедиться , что заказать пробники очень легко. Если случилось , что они у вас задвоились, или вы нажали не верное количество, или надо добавить. Удаление происходит так же из основного заказа, путем проставления галочки напротив товара на Шаге 1

Таким образом можно увеличить свои продажи, или дать попробовать друзьям и подругам, товары которые возможно они бы не купили в большом флаконе.

Удачных продаж , Будьте красивы Ваша Ольга AVON.

comments powered by HyperComments